В настоящее время сепаратор для дизельного топлива необходимо устанавливать на все автомобили и силовые агрегаты, оснащенные двигателем на солярке. Дело в том, что поставляемое на заправки топливо
так или иначе загрязняется при его транспортировке
и длительном хранении.
Вот с этими примесями органического и неорганического происхождения и должен справляться установленный топливный фильтр. Применение этого малоразмерного устройства позволит вам на входе в дизельный двигатель получать фактически на 100% очищенное от разнообразных примесей топливо.
Свяжитесь с нашим специалистом по телефону:
8-800-555-20-88 он подберет фильтр и при необходимости проконсультирует или запишет вас на установку.
Мастера нашего установочного центра готовы реализовать Ваши самые смелые фантазии по улучшению качества звучания в Вашем автомобиле. Все необходимое для достижения Ваших целей можно приобрести как
в нашем магазине, так и в нашем установочном центре.
Надёжность установки кондиционера или сплит-системы зависит не только от производителя оборудования, а обязательно предполагает правильный технический
расчёт, согласно требованиям и в соответствии с нормами.
В штате нашей компании работают сертифицированные специалисты, которые прошли непосредственное обучение на предприятиях производителей систем кондиционирования и вентиляции. Квалифицированные инженеры рассчитают необходимую мощность оборудования, предложат имеющиеся в наличии модели,
проведут подробную консультацию по эксплуатации рекомендуемой системы кондиционирования.
Для получения более подробной информации обратитесь непосредственно в нашу компанию, получите необходимую информацию и корректную консультацию.
Правила перевозки грузов дорогами России (ППГАТ) определяют точные цифры разрешенной нагрузки на ось, зависящие от расстояния между осями. Для использования этих нормативов на реальной дороге транспортное средство должно быть измерено. Сделать это можно на основе технических (паспортных) данных ТС или путём самостоятельных измерений, которые, как правило, проводятся подручными средствами и не являются точными. Ряд водителей вообще производит расчет «навскидку», исходя из спорного утверждения, что нагрузку на прицеп можно условно считать равной 75% от общей массы груза и прицепа.
Нужно учитывать, что часть водителей, конечно, умышленно идет на перегруз исходя из материальной выгоды и рыночных условий, но часть нарушает неумышленно, например, взяв подряд на перевозку от заказчика, который умышленно не указал реальный вес, желая сэкономить. Да и сам груз может сместиться во время пути.
Чтобы избежать возможных проблем на дороге мы предлагаем — использование бортовых систем взвешивания. Они дадут законопослушным водителям точные данные о величине веса груза на ТС как в момент погрузки и разгрузки, так и в момент возникновения спорных ситуаций на дорожном весовом контроле.