Тезисно о чём пойдёт речь в материале:
в России разрешено 2 вида тахографа – тахограф по соглашению ЕСТР и тахограф с СКЗИ по 36 приказу Минтранса;
обязанность оснащения ТС тахографами с блоком СКЗИ и соблюдения режимов труда и отдыха установлена Федеральным законом 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»;
подзаконными актами, которыми установлены требования к тахографам, правилам условия, обслуживания, этапам оснащения и т.д являются приказы Минтранса №36 и №273;
документ, который устанавливает особенности режима труда и отдыха водителя – приказ Минтранса №15;
все модели оборудования (карты, тахографы, блоки СКЗИ) и мастерские, имеющие право работать с тахографами, соответствующими 36 приказу (с блоком СКЗИ) учтены ФБУ Росавтотранс в специальных перечнях и находятся в открытом доступе;
нарушение правил использования тахографов, в том числе отсутствие блока СКЗИ при работе на внутрироссийских перевозках – квалифицируются как административное правонарушение статьи 11.23 КоАП, ч.1 и ч.2;
нарушение времени управления ТС и отдыха от такого управления – нарушение КоАП 11.23, ч 3. При этом ответственность распространяется не только на водителей, но и на его работодателя.
Пишите, звоните!
Whatsapp
Подробнее